Вот такой он, ад

Я атеист! Но в ад всё равно не хочу!

А. Левицкий. «Оружие Леса»

В представлениях людей о загробной жизни практически всегда, во все времена и во всех религиях, фигурируют рай и ад. Их представляли и представляют по-разному, но в целом концепция одна и та же: ад — это место, где страдают наказанные грешники, а рай — место, где наслаждаются вознаграждённые праведники. И эта концепция повторяется из раза в раз столь неотменно, что напрашивается вопрос: откуда она взялась? Где её истоки? Религии заимствуют её друг у друга, начиная с некой очень древней проторелигии? Или это просто напрашивающаяся догадка, некое логичное соображение, говорящее, что если высшая справедливость не реализуется при жизни человека, то она должна реализоваться после смерти? А может быть, нечто такое в самом деле существует, и это просто эхо достоверных знаний о том, что происходит после смерти?

Мы знаем, что рая, каким его описывают религии, нет. Но чем-то подобным выглядит мир Духа, куда попадает каждый человек, и вообще каждый осознающий, в конце пути своего духовного развития, когда достигает высшей ступени в совершенствовании. Там все сливаются в единую личность, которая, по сути, есть ни что иное, как формирующаяся заново личность Творца. Действительно, не то чтобы один в один сходно с картинками рая, но определённое сходство в самой идее есть. Можно предположить, что неверно понятые обрывки информации о мире Духа, просачивающейся к людям, стали той почвой, на которой взросли представлений о рае.

На чём же тогда основаны представления об аде? Под ними тоже есть реальная почва?

Да, есть. Но, как и в случае рая, реальность довольно сильно отличается от образов, нарисованных человеческой фантазией.

Начнём с того, что ад не является наказанием, к которому грешника (можно назвать его и так) приговаривает божество или иная сверхъестественная сила. Во Вселенной всё основано на законах Природы, — и данный случай не исключение. А суть вот в чём. Человек — часть Природы; причём как осознающий, он часть очень важная, даже ключевая. Именно осознающие двигают вперёд духовную эволюцию Вселенной, — то есть важнейшую часть эволюции вообще. От них, в конечном счёте, зависит, будет ли всё существовать дальше или погибнет. Поэтому особенно важно, чтобы человек действовал в соответствии со вселенскими законами, чтобы он помогал системе Природы в её работе, а не препятствовал. Этого требует его глубинная сущность, и этого хочет от него Природа. В то же время он наделён свободой воли, а значит, способен поступать вопреки этому. Что он частенько и делает. И когда такое происходит, тогда его неправильные, ненормальные желания и действия вступают в противоречие с законами Природы и с тем лучшим и правильным, что есть в нём самом. В результате этого трагического столкновения, этого сопротивления естественности и лучшей части самого себя, выделяется негативная энергия особого качества, которая аккумулируется в энергетике данного конкретного человека. С каждым новым дурным поступком (условно, грехом) выделяются всё новые её порции, она накапливается. Накапливается всю сознательную жизнь, как некий яд, который человек таскает с собой. По жизни это может быть и незаметно; однако после смерти, когда человек отделяется от своего физического тела и оказывается в мире энергии, накопленный негатив высвобождается. То есть действие яда становится очень ощутимо и причиняет боль. Только это не физическая боль, а её энергетический аналог, который трудно с чем-то сравнить для примера.

Некоторое время после перехода в мир энергии человек пребывает вот в этом состоянии, — когда негатив высвобожден, и практически все ощущения сводятся к боли. Продолжаться оно может разное время — от считанных минут до десятилетий. Есть различные нюансы. Например, боль может быть относительно недолгой, но очень сильной, или очень долгой, но относительно слабой. Всё зависит от количества и интенсивности энергетического яда, а также ещё от некоторых сопутствующих факторов. И продолжается такое состояние до тех пор, пока накопленный негатив не оказывается нейтрализован. За это отвечают уже другие природные процессы, — своего рода ассенизация. Объём негативной энергии постепенно уменьшается, сила её воздействия снижается. Проще говоря, она постепенно «выветривается». Когда от неё ничего не остаётся, человек выходит из болезненного состояния и снова начинает воспринимать окружающий мир (мир энергии).

Это посмертное состояние, когда человек страдает от воздействия высвободившегося энергетического яда, мы называем личным адом. Личным — потому что это не область загробного мира, где грешники мучаются все вместе, а, скорее, состояние. И каждый принимает свои муки в одиночку.

Может возникнуть вопрос: «А в чём смысл этих мучений? Какую функцию они выполняют?». Я отвечу: а в чём смысл боли от ожога? Ведь надо понимать, что это не приговор, вынесенный кем-то, а естественная реакция человеческой энергетики на действие, противоречащее естественности. Совать руку в огонь, скажем так, не очень нормально. Она для этого не предназначена. Результат — болезненный ожог. Не потому что кто-то тебя к этому приговорил, а потому что так работают законы Природы. Сделай выводы, извлеки опыт и живи дальше. Так же и здесь. Напитал себя ядом нездоровой энергетики — страдаешь от этого, когда приходит время. Что же до опыта, то здесь интереснее. Эти закономерности работают так, что находясь в личном аду человек понимает, результатом каких именно поступков стали эти страдания. Он как бы видит внутренним взором галерею своих безобразий, — от мелких до судьбоносных. И по выходе из личного ада это знание остаётся с ним. Так что он имеет возможность сделать необходимые выводы. Хотя совсем не факт, что он их сделает.

Ну и, конечно же, нельзя обойти молчанием такой сочный элемент адского колорита, как черти или демоны, мучающие грешников. Есть ли у них реальные прототипы? Как ни странно, есть. Это ларвы, о которых мы уже говорили достаточно подробно. Когда человек, которого они сопровождали и от которого кормились, умирает, они следуют за ним в личный ад. Но там он уже не имеет возможности совершать дурные поступки и тем самым подкармливать их. А они продолжают испытывать голод. Поэтому они начинают пожирать его собственную энергетику. То есть вырывать куски из его энергетического тела, — что тоже ощущается как боль. Так к страданиям от жгучего энергетического яда добавляются страдания от ларвов. Со стороны это может выглядеть как пиршество упырей: отвратительные монстры грызут беспомощное человеческое тело. Видимо, отсюда и пошли представления о демонах и чертях, орудующих в аду. Только эти «черти» в действительности — не самостоятельный адский персонал, не коренное население ада. Ларвы неразрывно связаны со своим донором. Пищи же в достаточном количестве от такой кормёжки они не получают. Им не хватает энергии для того, чтобы поддерживать себя. Они постепенно слабеют, становятся всё менее «плотными», и в итоге рассеиваются, исчезают. Из личного ада человек выходит и без дурной энергетики, и без ларвов. Впервые, возможно, за много десятилетий.

Отсюда мы делаем очень важный вывод: личный ад — не кара, а очищение. Человек подвергается процедуре очень болезненной, но и очень благотворной. По жизни он шёл, будучи испачкан в энергетической грязи, и ещё таща за собой выводок ларвов, этих вечно голодных монстров. Из личного ада он выходит чистым и без своего отвратительного эскорта. Природа как бы омывает его, отправляя в новый этап жизни освобождённым от тяжёлого груза. Это означает, что личный ад — не что-то плохое. Наоборот: он идёт на пользу. Конечно, это больно. Ну и что? Мало ли болезненных операций, несущих исцеление?

Личный ад может пугать. Прежде всего, своей неизбежностью. Не бывает людей идеальных, не совершивших за всю жизнь ни одного нехорошего поступка, — хотя бы небольшого, хотя бы неумышленно, хотя бы по незнанию. Число таких поступков можно свести к какому-то минимуму, но полностью исключить их нельзя. Поэтому через личный ад проходят все. То есть шансов избежать его нет, — в отличие от ада религиозного, который угрожает всегда, но которому есть альтернатива в виде рая. Однако личный ад конечен, а зачастую и не очень продолжителен, в отличие от того же религиозного ада. Что лучше — в обязательном порядке помучиться некоторое время, а потом гарантированно освободиться и спокойно отправиться своей дорогой, или иметь маленькие шансы на рай и огромные шансы на вечный ад, на дурную бесконечность, наполненную самыми страшными, невообразимыми муками? В общем и целом, в сравнении с тем, чем грозит вечный религиозный ад, личный ад — пустяк, мелкая неприятность. Было бы из-за чего переживать!..

Кроме того, пугает собственно боль, страдание. Но подумайте: мало ли страданий в жизни? Мы все получаем неплохую закалку перед личным адом. Потом, страдания личного ада неопасны. Они не могут убить. Ну, больно. Что из того? Мы ведь боимся не боли самой по себе, не дискомфортного ощущения в нервных окончаниях, а травм и смерти, сигналом о возможности которых является боль. А тут — ни угрозы травмы, ни угрозы гибели. Мы все бессмертны в мире энергии. Так что боль саму по себе можно и потерпеть некоторое время. Тем более, что всё это уже было. Каждый из нас — кроме тех, кто живёт первую жизнь — уже проходил через личный ад. Причём неоднократно. Возможно, многие десятки раз, — то есть после каждой земной жизни. Опять же — и что? Ничего с нами не случилось. Мы продолжаем себе жить. И пройдём личный ад ещё не раз и не два. Ничего страшного. Просто повторяющийся неприятный этап жизненного пути. Преодолеваем его и идём дальше.

Бояться личного ада не имеет смысла. И уж тем более нельзя превращать такой страх в мотивацию для того, чтобы не совершать дурных поступков. Стараться быть хорошим исключительно из страха перед наказанием — пустая затея. Это ещё никого не сделало лучше, — разве что заставило поглубже спрятать свои дурные наклонности, затаить отрицательные желания. Нет. Избегать вершения зла нужно не из страха перед последствиями, а из стремления к благу. Не бойтесь личного ада (тем более, что его не избежать). Просто познавайте законы, на которых строится жизнь Вселенной, учитесь любить людей и мир, учитесь желать им добра, учитесь делать добро, учитесь созидать, а не разрушать. Так возможность того, что вы совершите что-то плохое, сама собой сведётся к минимуму. Так и пороки свои вы изживёте быстрее. Словом, исходить нужно не из негатива, а из позитива. Когда всей душой стремишься к хорошему, тем самым удаляешься от плохого.

Вот такой он, ад. Настоящий. Без домыслов и мифов. Без произвола высших сил и садистских бесчинств демонических орд. Без удушливого ужаса перед бесконечными и непредставимо чудовищными муками. Ад как краткий эпизод, как некая неприятная, но полезная процедура, как горячий душ и оттирание жёсткой щёткой, избавляющее от грязи, накопившейся за прошедшую жизнь. Тут, может быть, даже более подошёл бы термин «чистилище». Тем более, что и звучит он не так устрашающе. Но мы всё-таки проводим аналогию с адом, каким его показывает религиозная картина мира, — ибо эти представления, а не идея чистилища, кочуют из религии в религию и занимают человеческие умы. Именно ад пугает до оцепенения. А я могу с полной ответственностью сказать: да, ад существует, но он далеко не так страшен, как его малюют. Люди умеют напугать себя гораздо сильнее, чем это мог бы сделать ад, — настоящий, как он есть.

© Атархат, 2020

4 thoughts on “Вот такой он, ад

  1. «Каждый из нас — кроме тех, кто живёт первую жизнь — уже проходил через личный ад.»
    А кто такие, кто живет первую жизнь?

  2. Человек, живущий первую жизнь, это тот, чья частица Духа получила физическое тело в первый раз. Частица Духа выделяется из мира Духа, облекается плотью и начинает проживать жизни, переходя в следующее тело после смерти предыдущего и совершенствуясь в ходе этих перерождений.

    1. Большой Манвантары, согласно УЕХ, нет, новорождённые частицы Духа появляются, и их становится всё больше. Я уже много раз Вам объяснял, что УЕХ к Вашему мировоззрению никакого отношения не имеет. Это разные учения, картины мира у них разные, и философии разные. Но Вы упорно продолжаете всё смешивать. А теперь решили перейти к публичному троллингу? Пожалуйста, перестаньте морочить голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *