Плечом к плечу с Атэной

Боги Учения — не боги в религиозном смысле этого слова, и им не нужно поклонения, молитв, даров и т.д. От людей им, частицам Природы, нужно, по большому счёту, то же, что и Природе в целом: чтобы люди были людьми, чтобы они познавали, учились правильно жить, выполняли своё предназначение, чтобы они были благой силой, действующей в гармонии с самой системой Природы. То есть стараясь быть такими, мы делаем лучше и себе, и Природе, а заодно и угождаем богам, если уж на то пошло. Ведь их цель — выполнить своё предназначение и содействовать внутренней эволюции Творца. Если человек тоже старается выполнить своё предназначение, то тем самым он помогает им, — ведь у людей и богов общие цели.

По большей части, боги просто выполняют свою работу, не вступая в общение с людьми. Даже те из них, кто имеет дело с законами и принципами жизни человечества, как правило, не стремятся к общению с человечеством. Ведь они — законы Природы. Если Солнце освещает и согревает Землю, то оно не ведёт по этому поводу обсуждений с людьми. Оно просто делает своё дело. Боги действуют так же.

Однако бывают ситуации, когда есть резон в их прямом общении с людьми. Например, ситуация нынешнего откровения. Синтагма «Теофант», первая синтагма книги «Эвор», состоит из текстов, надиктованных богами. И из этих текстов видно, что и помимо откровений боги порой могут вступать в более непосредственное взаимодействие с людьми. Что для этого требуется от человека? Желательно, чтобы он, как минимум, знал о богах и понимал, что он и боги — части единой системы, единого организма Природы. Это снимает своего рода внутренний блок, которым человек в своём восприятии отгораживается от окружающего мира. Если ты не знаешь о своём единстве с ним или сознательно отрицаешь это единство, тем самым ты ставишь в себе психологический барьер, который превращается также и в барьер энергетический, и препятствует твоему внутреннему взаимодействию с Природой. Он не может полностью пресечь взаимодействия, но может затруднить его, ухудшить его качество. Результатом могут стать различные проблемы — умственные, психологические, эмоциональные, энергетические, а также проблемы со здоровьем. Это как если бы какой-нибудь из органов человеческого тела вдруг решил отгородиться от организма и начал ставить препятствия общему обмену веществ. В результате он заболеет. Так и с человеком. Он должен признать и осознать своё единство с Природой, должен раскрыться ей навстречу и действовать совместно с ней, а не вопреки ей. Тогда он будет получать от неё всё то хорошее и полезное, что может получить. В том числе — помощь богов. Проще говоря, он не должен отгораживаться от них, он должен дать им возможность помочь ему настолько эффективно, насколько они могут. Это относится и к взаимодействию со всеми богами в целом, и к ряду конкретных случаев, когда человек может пользоваться их помощью в определённых ситуациях.

Я покажу это на примере одного из богов, принявших участие в откровении. Митэвма «Промахос» надиктована Атэной, Богом Правой Борьбы. Можно сказать и богиней. Боги не имеют пола, имён в нашем понимании и антропоморфного облика. Но общаясь с людьми они чаще всего принимают какой-то облик и имя. Это нужно не им, а человеку, который психологически нуждается в персонификации, хотя бы минимальной, того, с кем общается. По каким-то своим соображениям боги могут также представать в мужской или женской ипостаси. Бог Правой Борьбы в нашем случае избрал женский облик. Но интересно то, что в похожей — и по функции, и по облику — ипостаси он был известен и древним грекам. Они знали его как Афину, мудрую богиню-воительницу. Конечно, они многое добавили, домыслили, включили этот образ в свою мифологию. Но это всё же был тот же бог. И сейчас он предстал в той же ипостаси, и даже, практически, с тем же именем (Афина — это в русской передаче; в греческом это имя звучит примерно как Атэна).

Что в данном случае означает «правая борьба»? Это борьба, справедливая с точки зрения Природы. Ведь как добро и зло имеют объективные критерии, основанные на принципе противодействия деградации и разрушению и восходящие к масштабу беспредельного Бытия, так и справедливость имеет объективные критерии. Они основаны на определении должного и правильного с точки зрения блага Мироздания и, шире, Бытия. Природа знает, что хорошо, а что плохо, знает, кто поступает правильно, а кто нет, знает побуждения и намерения каждого. В этом смысле она всеведуща, и является высшим судьёй, который всегда в курсе всего, никогда не ошибается и судит всегда объективно. А поскольку она заинтересована в успешном противодействия деградации и разрушению, то в ней есть, так сказать, служба, поддерживающая тех из осознающих, кто поступает правильно и справедливо. Эту функцию как раз и выполняет тот, кого мы называем Богом Правой Борьбы. Он помогает им, даёт дополнительную силу. Впрочем, будем говорить не «он», а «она», Атэна.

Она приходит на помощь тому, кто борется за справедливое, правое дело. Помощь состоит в том, что Атэна вливает в него силу, и он становится способен выстоять тогда, когда, казалось бы, это уже невозможно, вынести больше и сделать больше, чем, казалось бы, в человеческих силах. Мобилизуя все свои внутренние ресурсы и ещё получая такую помощь, человек оказывается способным на чудеса мужества и преодоления. Кроме того, Атэна ведёт за него бой и в мире энергии, защищая его и сражаясь с его энергетическими противниками. Сражаясь плечом к плечу с Воительницей (так именует себя Атэна в своей митэвме), человек становится гораздо сильнее. Да и не только один человек: она становится на сторону групп людей, сообществ, организаций, армий, государств, вообще всех, борющихся за правое дело. Она всегда сражается за тех, кто стоит за справедливость. Но за справедливость объективную, настоящую, а не мнимую. То есть если ты уверен, что твоё дело правое, это ещё не означает, что это так и есть на самом деле и что Атэна встанет на твою сторону. Возможно, ты заблуждаешься, и её помощь получат твои противники. Как же не ошибиться? Увы, тут не может быть гарантии и верных способов избежать ошибки. Чтобы не ошибаться в таких вещах или хотя бы свести вероятность ошибки к минимуму, нужно знать мир и людей, хорошо различать добро и зло, не быть эгоистичным и жить по совести. Люди часто ошибаются, — ведь каждый считает своё дело правым, за исключением некоторых совсем уж безнравственных эгоистов и циников, сознательно вершащих зло. Но Природа не ошибается. Она точно знает, кому оказать помощь.

Тот, кто заслуживает помощи, получает её в любом случае, знает ли он о том или не знает. Однако из-за внутренних блоков, мешающих притоку силы, эта помощь чаще всего бывает меньше, чем могла бы быть. Человек сам препятствует притоку силы, перекрывая его канал. И вот тут важно знать об Атэне и о том, что она может сделать. Это уже само по себе разблокирует канал, связывающий с ней. Канал можно ещё, так сказать, прочистить, если мысленно обратиться к Атэне. Это не молитва и не просьба. Нет смысла просить богов о том, что они и так делают. Это именно обращение. И нужно оно не ей, а человеку, для концентрации внимания в нужном направлении. Тут многого не надо: достаточно, например, просто вспомнить о ней и мысленно произнести её имя. В этот момент ты сосредотачиваешься на ней, тем самым со своей стороны укрепляя и «прочищая» канал между собой и ею. И поток силы, притекающей к тебе, становится интенсивнее, насыщеннее. В некоторых случаях это даже ощущается, и довольно явственно. Ты чувствуешь прилив силы, уверенности, мужества. Но, опять же, это происходит только в том случае, если твоё дело правое. Если нет, тогда обращение к Богу Правой Борьбы ничего не даст.

Исходя из всего вышесказанного, мы видим несколько важных моментов. Один из них — тот факт, что хотя к богам и не нужно обращаться с молитвами и просьбами, всё же можно добиться более качественного взаимодействия с ними. Для этого нужно знать о них, правильно понимать их место и роль в Природе, и самому стараться действовать совместно с Природой, как и должна действовать её частица. Другой важный момент — то, что такое, казалось бы, сугубо человеческое и субъективное понятие, как справедливость, оказывается, может быть объективным, имеет глобальное, вселенское значение, и основывается на принципах устройства Мироздания.

Пусть говорят, что в мире много зла и несправедливости, и что от этого он бывает довольно мрачным и страшным. Пусть даже это правда. Но зло и несправедливость не смогут одержать окончательную победу и разрушить его, — потому что им противостоят добрые и справедливые люди, боги, сама Природа. Сторона блага в итоге победит. Может ли не победить стоящее за правое дело войско, в первых рядах которого, плечом к плечу с воинами-людьми, сражается сама Атэна?

© Атархат, 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *